Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

Договор № ___

на изготовление полиграфической продукции

город Иваново                                                                                                                                                                  «__» ___________  20___г. 

 

Общество с ограниченной ответственностью «Типография Икспресс», именуемое далее Исполнитель, в лице генерального директора Фроловой Екатерины Викторовны, действующей на основании Устава, с одной стороны, и

____________________________________________ «__________________________», именуемое далее Заказчик, в лице ___________________________________, действующей на основании _____________________, совместно именуемые Стороны, заключили настоящий договор (далее по тексту договор) о нижеследующем:

 

  1. Предмет договора

1.1. Исполнитель принимает на себя обязательство в течение срока действия договора по заданию Заказчика выполнять комплекс работ по изготовлению полиграфической продукции (далее по тексту Продукция), а Заказчик обязуется принимать и оплачивать Продукцию в порядке определенном договором.

1.2. На каждое задание Заказчика по изготовлению Продукции оформляется Бланк заказа, который подписывается Сторонами и является неотъемлемой частью Договора в качестве Приложения. В Бланке заказа указывается наименование, тираж, технические характеристики, стоимость, срок изготовления  Продукции, подлежащей изготовлению.

 

  1. Права и обязанности сторон

2.1. Заказчик обязан:

2.1.1. Предоставить Исполнителю Бланк заказа на изготовление полиграфической продукции.

2.1.2. Предоставить Исполнителю оригинал-макет для изготовления Продукции указанной в Бланке заказа. Оригинал-макет, предоставленный Заказчиком, должен соответствовать требованиям Исполнителя, указанным в Приложении 1  к договору.

2.1.3. В случаях, установленных действующим законодательством РФ, направить Исполнителю сведения, подтверждающие исключительные права Заказчика на оригинал- макет, предоставленный для изготовления Продукции. 

2.1.4. Предоставленный Заказчиком оригинал-макет, который не соответствует требованиям Исполнителя (Приложение 1) в работу не принимается, либо по согласованию сторон данный оригинал-макет дорабатывается Исполнителем и оплачивается Заказчиком.

2.1.5. При отсутствии у Заказчика готового к печати оригинал-макета предоставить Исполнителю текстовую, графическую информацию необходимую для его изготовления.

2.1.6. Обеспечить проверку содержания, изготовленного Исполнителем оригинал-макета, с целью исключения орфографических, грамматических, графических и иных ошибок. Утвердить разработанный Исполнителем оригинал-макет. 

2.1.7. Внесение по инициативе Заказчика изменений в согласованный сторонами оригинал-макет, влечет увеличение сроков и стоимости  работ по договору.

2.1.8. Оплачивать Продукцию Исполнителя в сроки и в порядке определенные договором.

2.1.9. Обеспечить осмотр и проверку Продукции, указанной в  товарной накладной или в акте в момент ее принятия от Исполнителя.

2.1.10. При отказе Заказчика от заказа, если данный заказ передан в производство и начат полиграфический процесс (частичное выполнение заказа), Заказчик компенсирует затраты Исполнителя, понесенные им в связи с выполнением предварительных работ

 (стоимость расходных материалов, сырья и работа персонала Исполнителя). 

2.1.11. В случае приемки готовой продукции на складе Исполнителя обеспечить вывоз готовой продукции в течение 3 (трех) рабочих дней с момента уведомления о готовности продукции.

2.2. Исполнитель обязан:

2.2.1. Выполнить работы по Договору в сроки, предусмотренные в Бланке заказа (Приложение к Договору).

2.2.2. Приступить к выполнению работ на следующий рабочий день после представления Заказчиком готового к печати оригинал – макета и внесения предоплаты в размере определенном Договором.

2.2.3. В случае предоставления Заказчиком оригинал – макета не соответствующего требованиям Исполнителя (Приложение 1)за дополнительную оплату осуществить доработку данного оригинал - макета.

2.2.4. При отсутствии у Заказчика готового к печати оригинал – макета за дополнительную оплату изготовить его в соответствии с требованиями Заказчика.

2.2.5. Изготовить Продукцию в соответствии с утвержденным Заказчиком оригинал-макетом в объеме и в сроки определенные Бланком заказа.

2.2.6. Уведомить Заказчика о готовности продукции в течение 2 (двух) рабочих дней с момента окончания выполнения работ.

2.2.7. В случае неисправности оборудования Исполнителя, срок выполнения работ по заявке Заказчика увеличивается на период устранения его неисправности. При этом Исполнитель незамедлительно извещает об этом  Заказчика, приложив заключение сервисной службы о неисправности оборудования.

2.2.8. Передать Заказчику готовую продукцию.

2.3. Исполнитель в праве:

2.3.1. При изготовлении Продукции в разработанный либо сверстанный своими силами оригинал — макет может включать информацию следующего содержания: «Отпечатано в ООО «Типография Икспресс». 

2.3.2. Исполнитель имеет право некоммерческого использования результатов своей работы. При этом под некоммерческим использованием понимается участие экземпляров продукции в выставках, каталогах и других мероприятиях, направленных на рекламу Исполнителя.  

 

  1. Стоимость работ и порядок расчетов

3.1. Общая стоимость заказа по изготовлению Продукции указана в рублях  (НДС не облагается) и приведена в Бланке заказа (приложение к договору).

3.2. Заказчик оплачивает работу Исполнителя в порядке 100 % предоплаты стоимости заказа. Оплата осуществляется Заказчиком в течение 2 (двух) банковских дней с момента получения счета, путем внесения денежных средств на расчетный счет либо в кассу  Исполнителя.

3.3. Обязательство Заказчика по оплате стоимости заказа считается исполненным с момента поступления денежных средств в полном объеме на расчетный счет  Исполнителя.

3.4. По желанию Заказчика Исполнитель может изготовить пробный тираж продукции (100 листов формата А 2 или формата А3), который будет являться в последствии контрольной цветопробой. Пробный тираж оплачивается Заказчиком дополнительно.

3.5. Для изготовления продукции Исполнитель использует комплектующие, расходные материалы, клише, пленку для ламинирования, макеты,  пружины, штампы, люверсы и прочие материалы, которые могут приобретаться у производителей за счет собственных средств, и/или за счет средств Заказчика, и являются собственностью Исполнителя в целях исполнения обязательств по договору.

3.6. Поступившие от Заказчика денежные средства, независимо от назначения платежа, указанного в платежном документе, засчитываются Исполнителем в следующем порядке:

  • в первую очередь засчитываются денежные средства в счёт уплаты просроченных платежей;
  • во вторую очередь засчитываются денежные средства в счет оплаты текущих платежей.

3.7. При необходимости сторон произвести сверку взаиморасчетов по настоящему договору оформляется акт (2 экземпляра). Сторона, получившая акт сверки взаиморасчетов, обязана в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения подписать, поставить печать и один экземпляр акта вернуть другой стороне. При несогласии с актом сверки взаиморасчетов в указанный выше срок необходимо направить другой стороне обоснованную претензию. В случае не возвращения акта другой стороне в установленный Договором срок, акт считается принятым получившей его стороной.

  1. Порядок  приема - передачи продукции

4.1. Исполнитель сообщает Заказчику о готовности продукции и о необходимости проведения ее приемки Заказчиком.

4.2. Передача продукции Заказчику производится на условиях самовывоза, либо силами Исполнителя (способ доставки, согласовывается сторонами и указывается в Бланке заказа).

4.3. Приемка продукции производится представителем Заказчика в момент передачи продукции от Исполнителя:

  • на складе Исполнителя при передаче продукции на  условиях самовывоза;
  • на складе Заказчика при доставке продукции силами Исполнителя.

4.4. Передача Продукции от Исполнителя к Заказчику оформляется товарной накладной или актом приёма - передачи, подписанных сторонами либо их представителями.

4.5. Прием продукции по количеству и явным (видимым) недостаткам качества осуществляется Заказчиком в момент ее приемки от Исполнителя. Претензии принимаются Исполнителем от Заказчика в момент передачи продукции и оформляются двусторонним актом. 

4.6. Под явными (видимыми) недостатками качества  готовой продукции в рамках настоящего договора понимается: несоблюдение размера на выходе готовой продукции, неверная цветопередача, разноотеночность, не совмещение наложения красок, использование бумаги не согласованной сторонами плотности и т.п.

4.7. Претензии по скрытым недостаткам качества продукции предъявляются Заказчиком в течение  3 (трех) рабочих дней с момента получения продукции, оформляются двусторонним актом. 

4.8. Претензии по цветопередаче принимаются Исполнителем только при наличии изготовленной  контрольной цветопробы.

4.9. В случае выявления Заказчиком некачественной продукции и/или ее недостачи в установленный настоящим договором срок, то Исполнителем производится перерасчет общей стоимости продукции по данному заказу.

4.10. Все претензии по качеству продукции рассматриваются Исполнителем в соответствии с действующим ГОСТ и правилам, обычно предъявляемым к продукции данного вида.

4.11. Если по истечении 3 (трех) рабочих дней с момента приёма-передачи готовой продукции от Заказчика не поступает письменного извещения с указанием, каких – либо замечаний, работы по данному заказу считаются выполненными в полном объеме, в срок и надлежащего качества.

5. Ответственность сторон

5.1. Стороны несут ответственность за  неисполнение или ненадлежащее исполнение Договора в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Заказчик полностью несет ответственность за содержание предоставленной текстовой, графической информации, оригинал - макета и соответствие печатной продукции  действующему законодательству Российской Федерации, в том числе ответственность за использование результатов интеллектуальной деятельности или средств индивидуализации без согласия правообладателя.

5.3. Исполнитель не несет ответственность за качество  предоставленных Заказчиком готовых графических файлов.

5.4. Исполнитель не несет ответственность и материальный ущерб за содержание полиграфической продукции (в том числе орфографические, грамматические и графические ошибки), изготовленной на основании оригинал-макета Заказчика. 

5.5. В случае нарушения Заказчиком пункта 2.1.11 Договора Исполнитель вправе взыскать с Заказчика пени в размере 0,01 % от стоимости заказа за каждый день хранения продукции.

5.6. Условия Договора не подлежат разглашению.

5.7. Стороны принимают все возможные меры для того, чтобы их сотрудники, агенты без предварительного согласия другой стороны не информировали третьих лиц об условиях Договора.

 

6. Обстоятельства непреодолимой силы

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств по Договору, если это явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора помимо воли и желания Сторон (в соответствии с Гражданским законодательством), при условии, что они непосредственно повлияли на исполнение Договора. 

 

7. Срок договора

7.1. Договор вступает в силу с момента подписания сторонами и действует неопределенный срок.

7.2. Любая из сторон вправе прекратить договор, предупредив об этом в письменной форме другую сторону за 30 календарных дней.

7.3. Прекращение договора не освобождает стороны от окончательного исполнения обязательств по договору.

 

8. Порядок разрешения споров

8.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения сторонами условий настоящего договора все споры по Договору   передаются для разрешения в Арбитражный суд Ивановской области.

 

9. Заключительные положения

9.1. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, и хранится по одному экземпляру у  каждой из сторон.

9.2. Настоящий договор, все приложения к нему, гарантийные письма, бланки заказов, и другие документы, подписанные с использованием факсимильного воспроизведения подписи, и заверенные печатью сторон по договору имеют юридическую силу и являются источником доказывания в суде. 

9.3. Место исполнения настоящего договора – Российская Федерация, город Иваново.

9.4.Бланки заказов на изготовление Продукции, оригинал — макеты, гарантийные письма и другие документы в рамках настоящего договора, поступившие от Заказчика к Исполнителю посредством факсимильной и электронной связи, имеют для сторон юридическую силу и являются источником доказывания в суде.

9.5. Все изменения и дополнения к Договору (кроме пункта 7.2 настоящего договора) совершаются в письменной форме и подписываются сторонами.

9.6. Во всем, что не предусмотренном Договором, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

Приложения: 1.  Требования к качеству полиграфической продукции типографии на 3 л.;

 

10. Почтовые адреса, банковские реквизиты и подписи сторон

Исполнитель: ООО «Типография Икспресс»

153003, г. Иваново, ул. Наговицыной-Икрянистовой, д. 6,

Литер Б,Б1,Б2,Б3,Б4,Б5,Б6,Б7,VI

ИНН/КПП 3702568833 / 370201001  ОГРН 1083702024482

р/с 40702810400110000246 в отделении Иваново АО «Кранбанк», к/с 30101810200000000738, БИК 042406738

( 8 (4932) 588-055

 

Генеральный  директор ___________________ Фролова Е.В.

                                                                                   м.п.

Заказчик: